УЧЕБНИК, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
-
Каковы функции учебника вообще?
-
В каких видах существуют учебники и учебные пособия?
-
Каковы обязательные составляющие учебника?
-
Каковы компоненты содержания учебника?
-
Что является главной формой учебника?
-
На какие компоненты можно разделить основной текст?
-
Что включает дополнительный и пояснительный текст?
-
Есть ли в учебнике внетекстовые компоненты?
-
Чем отличаются учебник и учебно-методический комплекс?
-
Какому учебнику следовать в преподавании учебного курса?
ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК
-
Какие подходы следует избрать при создании и использовании электронных средств обучения?
-
Какие существуют определения электронного учебника?
-
Зачем нужны электронные учебники?
-
Каковы преимущества электронного учебника по сравнению с традиционными (печатными) учебниками?
-
В чем состоят недостатки электронного учебника?
-
Что положено в основу построения электронного учебника?
-
Что дает гипертекст пользователю?
-
Какие виды электронных учебников существуют?
СОЗДАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА
-
Какими умениями и навыками нужно обладать?
-
Какое оборудование необходимо?
-
Какой формат файла лучше всего использовать для электронного учебника?
-
Какое программное обеспечение использовать?
-
Что является методологической основой электронного учебника?
-
Какие дидактические принципы должны быть положены в основу электронного учебника?
-
Из чего должен состоять электронный учебник?
-
Означает ли это, что один и тот же учебник будет иметь две версии — для преподавателя и для студента?
-
Какой должна быть форма электронного учебника?
-
Какой должна быть структура электронного учебника?
-
Где взять материалы для его наполнения?
-
Если все эти материалы передать программисту и дизайнеру, то после их доработки электронный учебник будет готов?
-
Как лучше организовать работу по созданию и внедрению электронного курса?
-
А из каких этапов состоит работа над электронным учебником?
-
Как лучше осуществить разработку электронного учебника автору?
-
Как проверить, все ли было учтено при создании электронного учебника или его раздела?
-
Учебник создан. Как защитить авторские права от несанкционированного копирования материалов?
-
Учебник создан. Как защитить свои авторские права, если преподаватели будут вносить в электронную версию свои изменения?
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА
-
В какой образовательной системе следует применять электронный учебник?
-
Требуются ли какие-то шаги для подготовки электронного учебника к эксплуатации?
-
Можно ли использовать электронный учебник в традиционной системе обучения?
-
Как использовать электронный учебник в традиционной системе обучения?
-
Как использовать электронный учебник в дистанционной системе обучения?
-
Как проверять знания студентов, почерпнутые из электронного учебника?
-
Может ли электронный учебник выступать в роли организатора деятельности обучающихся?
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА
-
Как определяется качество?
-
Какой общий подход существует для оценки качества электронного учебника?
-
Что должен включать качественный контент электронного учебника?
-
Что еще должен включать качественный электронный учебник?
-
Можно ли считать учебник качественным, если в нем вообще «отсутствует» преподаватель?
ПЕРСПЕКТИВЫ ПРИМЕНЕНИЯ НОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
-
Каковы перспективы развития учебника в современном образовании?
-
Как повлияют новые технологии на образование в ближайшем будущем?
-
Какие последствия это будет иметь?
-
Пострадает ли качество подготовки специалистов?
-
Как изменится роль преподавателя в учебном процессе?
-
Каковы перспективы развития E-learning?