УЧЕБНИК, УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС Каковы функции учебника вообще? В каких видах существуют учебники и учебные пособия? Каковы обязательные составляющие учебника? Каковы компоненты содержания учебника? Что является главной формой учебника? На какие компоненты можно разделить основной текст? Что включает дополнительный и пояснительный текст? Есть ли в учебнике внетекстовые компоненты? Чем отличаются учебник и учебно-методический комплекс?…
Read MoreДля чтения статьи перейдите по ссылке.
Read MoreХИРУРГИЧЕСКАЯ ОПЕРАЦИЯ — это механическое воздействие на органы и ткани, обычно сопровождающееся их разъединением с целью обнажения больного органа и выполнения на нем лечебных или диагностических манипуляций. ПЛАНОВЫЕ ОПЕРАЦИИ — это хирургические вмешательства от времени выполнения, которых исход лечения практически не зависит. Перед такими вмешательствами пациент проходит полное обследование, операция производится на самом благоприятном фоне…
Read MoreИнтерактивными или диалоговыми называют группы обучающих приемов, в которых взаимодействия рассматриваются как важнейший образовательный ресурс, позволяющий интенсифицировать процесс обучения, то есть значительно повысить его развивающий потенциал, углубить и расширить осваиваемое содержание образования. К интерактивным относят не все методы активного обучения, а лишь те, которые строятся на психологических механизмах усиления влияния группы на процесс освоения каждым…
Read MoreОБЪЯВЛЕНИЕ! По модулю 6.1. предусмотрено 6 семинаров. Первый семинар пробный принимается условно, последующие должны быть уже более качественными. Семинарские сообщения необходимо присылать до 21.00 часов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не сдавшие семинары до асиссмента не допускаются. Аюпова Дилдора Каххаровна — ТТА, гинеколог семинар-1-Современные электрофизиологические методы исследования в вашей области. Достижения и пробелы семинар-2-Современные рентгенологические методы исследования- семинар-3-Высокотехнологичные эндовизуальные…
Read MoreХАМДАМОВ ШЕРАЛИ АБДИХАМИДОВИЧ — Aссистент кафедры общий и детский хирургии Ташкентской Медицинский Академии. E-mail: sherali.khamdamov@tma.uz. 1986 году 10 октября родился в районе Каттакурган Самаркандской области. В 2011 году окончил Самаркандский Медицинский институт по специальности ВОП. В 2011-2012 гг. работал терапевтом в центральной поликлинике городе Каттакурган. В 2012-2015 гг. окончил магистратуру Ташкентской Медицинской Академии по специальности общая хирургия. В тот же год согласно…
Read More