СПИСОК СЛУШАТЕЛЕЙ ХИРУРГИЧЕСКОЙ ГРУППЫ — 2:
-
Абдуллаева Лагия Мирзатуллаевна — акушер-гинеколог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Место прохождения педагогической практики: Кафедра акушерства и гинекологии №1
Руководитель педагогической практики: проф. Охунов А.О.
Название выпускного проекта:
Научный руководитель проекта: проф. Охунов А.О.
-
Адылходжаев Аскар Анварович — хирург.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Название темы: Возможности лапароскопических операций. Преимущество применения. Их результаты.
Руководитель: д..м.н., профессор Садиков Р.А.Место прохождения педагогической практики:Кафедра факультетской и госпитальной хирургии №2 Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
-
Арипова Назира Уктамовна — хирург.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Тема проекта: «Малоинвазивные методы лечения больных с механической желтухой под контролем УЗИ, КТ и МРТ».Руководитель проекта профессор Садыков Р.А. Место прохождения педагогической практики:Кафедра факультетской и госпитальной хирургии №1 Руководитель пед практики: проф. Садыков Р.А.
-
Бабаджанова Лола Джановна — офтальмолог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Название проекта:«Применение современных интегральных методов диагностики при офтальмологических заболеваниях». Место прохождения педагогической практики:Кафедра офтальмологии Руководитель пед-практики: доц. Садыков Р.Р.
-
Жалолов Рустам Куйжанович — акушер-гинеколог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Мавзу: Соглом турмуш тарзининг касалликни олдини олишдаги урни ва уни амалиётга тадбик килиш усуллари.Илмий рахбар: Содиков Р. Р.Место прохождения педагогической практики:Кафедра акушерства и гинекологии №1 Руководитель пед-практики: доцент Садыков Р.Р.
-
Зияев Шавкат Вазирович — онколог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Место прохождения педагогической практики:Кафедра онкологии и лучевой диагностики Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
-
Карабаев Хуррам Эсанкулович — ЛОР.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Тема проекта: Кохлеарная имплантация-метод выборы при коррекции слуха у детей.Руководитель проекта профессор Садыков Р.А. Место прохождения педагогической практики:Кафедра ЛОР и стоматологии Руководитель пед-практики: проф. Садыков Р.А.
-
Каримов Ахмаджон Хашимович — акушер-гинеколог.
Рейтинг по модулю: .
Место прохождения педагогической практики:Кафедра акушерства и гинекологии №2 Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
-
Красненкова Марианна Борисовна — анестезиолог-реаниматолог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Тема проекта: «Современные передовые методы диагностики и прогнозирования полиорганной недостаточности (СПОН) при хирургическом сепсисе».Руководитель проекта: проф. Охунов А.О. Место прохождения педагогической практики:Кафедра анестезиологии и реаниматологии Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
-
Мавлянов Алимбай — хирург.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Место прохождения педагогической практики:Кафедра хирургических болезней. Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
-
Назарова Камола Яндуровна — акушер-гинеколог.
Рейтинг по модулю: 2,5.
Место прохождения педагогической практики:Кафедра акушерства и гинекологии №1 Руководитель пед-практики: проф. Охунов А.О.
Здравствуйте, Алишер Орипович.
Красненкова М.Б. тема проекта: «Современные передовые методы диагностики и прогнозирования полиорганной недостаточности (СПОН) при хирургическом сепсисе»
Цель: Снижение частоты развития СПОН у пациентов с хирургическим сепсисом.
Задачи:
1. Изучить современные способы лабораторной и клинической диагностики СПОН.
2.Сравнить эффективность различных методов интенсивной терапии СПОН.
3. Оценить прогностическую ценность оценочных шкал.
4. Адаптировать алгоритмы интенсивной терапии для ЛПУ различного уровня.
5. Внедрить в учебный процесс тематического усовершенствования врачей анестезиологов-реаниматологов диагностические критерии и прогностические шкалы оценки СПОН при сепсисе.
руководитель проекта: проф. Охунов А.О.
Мавзу: Соглом турмуш тарзининг касалликни олдини олишдаги урни ва укув жараёнида фойдаланиш ва амалиётга тадбик килиш усуллари
Илмий рахбар: Содиков Р. Р.
Бажарувчи: Жалолов Р. К.
Мамлакатимизда аҳоли, айниқса, оналар ва болалар саломатлигини мустаҳкамлаш давлат сиёсати даражасига кўтарилиб, оилаларда ва жамиятда соғлом турмуш тарзини кенг қарор топтириш, навқирон авлоднинг баркамол бўлиб вояга етиши учун қулай шарт-шароит яратиш чора-тадбирлари изчил ҳамда босқичма-босқич амалга оширилаяпти
Мақсад, соғлом турмуш тарзи инсон ҳаёт тарзи бўлиб, бунда киши ўзининг ва атрофдагиларнинг соғлиғини сақлаш, мустаҳкамлаш ва касалликларни олдини олиш билан боғлиқлиги ҳақида маълумотлга эга булиш. Одамзотнинг соғлиғи кўп жихатдан унинг ўзига боғлиқ. Бунинг учун у ўз хаётини оқилона йўлга қўйиши, хар қандай касалликнинг олдини олиш учун соғлом хаёт тарзи ва турмуш маданияти талабларига амал қилиб яшаши лозим.
Соғлом турмуш тарзини йулга куйиш учун куйидаги
тамойилларга амал килиш лозим булади:
-Тиббий маданият
-Зарарли одатлардан воз кечиш
-Рухий саломатликни асраш
-Кун тартибига риоя қилиш
-Шахсий гигиена
-Тўғри овқатланиш
-Жисмоний харакат
-Экологик тарбия
Соғлом турмуш тарзини йулга куйиш учун куйидаги вазифаларни амалга ошириш лозим:
-жамоат соғлиғини сақлаш, аҳолини соғлом турмуш тарзини жорий этишга руҳлантириш, энг аввало ўз саломатлиги ва бошқалар саломатлигига жавобгарлик ҳиссини тарбиялаш бўйича аҳолининг тиббий маданияти ва саводхонлигини ошириш;
-соғлом авлоднинг дунёга келиши ва тарбияси учун қулай шароитларни яратиш, миллат генофондини яхшилаш, оилада тиббий маданиятни ошириш, ҳаёт сифати ва давомийлигини ошириш, соғлиқни сақлаш ва аҳолининг санитар-эпидемиологик фаровонлиги соҳасини асосий йўналиш сифатида ишлаб чиқиш;
-фуқаролар соғлиғини ҳимоя қилиш соҳасида аҳолига тиббий хизматларни тўлиқ ва ўз вақтида кўрсатиш;
-аҳолига кўрсатилаётган биринчи, тез, шошилинч ва ихтисослашган тиббий ёрдам ҳаммабоплиги ва тезкорлигини даражасини ошириш, ахборот технологиялари (телемедицина), даволашнинг клиник протоколларини кенг жорий этиш ва илғор хорижий ҳамда маҳаллий мутахассислар тажрибаларини ҳудудий тиббиёт муассасалари тиббиёт ходимларига етказиш;
-замонавий, халқаро амалиёт тажрибасидан ўтган соғлиқни сақлаш тизимини бошқариш усулларини татбиқ этиш, соғлиқни сақлаш тизимида кўрсатилаётган тиббий хизматлар сифатини назорат қилиш.
-қишлоқ жойларда аҳолига тақдим этилаётган тиббий ёрдам ҳажмини ошириш;
Арипова Н.У.
Тема проекта:
«Ультразвуковые методы исследования. Методы компьютерной томографии. Методы магнитно-резонансной томографии. Их возможности при выполнении малоинвазивных вмешательств».
Цель- улучшение результатов малоинвазивных
вмешательств с использованием неинвазивных методов диагностики на органах брюшной полости.
Задачи:
1. Оценить информативность УЗИ, КТ и МРТ для выполнения малоинвазивных вмешательств.
2. Определить показания к выбору неинвазивных методов при малоинвазивных вмешательствах.
3. Обосновать диагностический алгоритм для выбора оптимальной методики выполнения малоинвазивных вмешательств на органах брюшной полости при помощи УЗИ, КТ и МРТ.
4. Внедрить учебный процесс студентов магистратуры ТМА алгоритм выполнения малоинвазивных вмешательств при помощи УЗИ, КТ и МРТ.
Назира Уктамовна! Тема не подходит к модулю 6.2.(лечение). В названии, в задачах большую часть занимает диагностика (включая алгоритм).
Ок. Тогда другую тему взять?
Конечно! Тема должна соответствовать направлению: 6.1 — диагностика, 6.2 — лечение, 6.3 — профилактика. У вас получилось: тема в большей степени 6.1, руководитель из блока 6.2
Арипова Н.У.
Руководитель проекта Садыков Р.А.
Бабаджанова Л.Д
Название проекта:
«Применение современных интегральных методов диагностики при офтальмологических заболеваниях»
Цель — эффективность применения интегральных методов диагностики при вертикальном косоглазии
Задачи:
1. Анализ применения методов диагностики и лечения при офтальмологических заболеваниях у детей.
2. Применение современных интегральных методов диагностики и внедрение их в обучающий курс студентов магистратуры по специальности «Офтальмология»
Арипова Н.У. – тема проекта: «Малоинвазивные методы лечения больных с механической желтухой под контролем УЗИ, КТ и МРТ».
Руководитель проекта профессор Садыков Р.А
Цель работы -улучшение результатов малоинвазивных вмешательств в лечении больных с механической желтухой путем оптимизации применения неинвазивных методов (УЗИ,КТ и МРТ).
Задачи исследования
1. Изучить непосредственные результаты лечения больных с механической желтухой с учетом применения основных видов декомпрессионных вмешательств под контролем УЗИ, КТ и МРТ.
2. Определить чувствительность, специфичность и диагностическую точность УЗИ, КТ и МРТ при выполнении малоинвазивных вмешательств.
3. Определить показания и противопоказания применения неинвазивных методов (УЗИ, КТ и МРТ) при малоинвазивных вменшательствах.
4. Внедрить в учебный процесс студентов магистратуры по специальности «Экстренная медицинская помощь» критерии выбора способа дренирования желчных протоков.
Зияев Ш.В. Мавзу. Сут бези саратони мавзусини укитишда SWOT методининг куллашни ахамияти
Илмий рахбар. Проф Садыков Р.А.
Максад. Сут бези саратони мавзусини укитишда SWOT методини куллаш билан амалий машгулотни лойихалаш ва тавсифлаш.
Вазифа. 1. Онкология фани тараккиетининг устивор йуналишларини еритиш.
2. Онкология фанини укитишдаги инновациялар ва илгор хорижий тажрибаларни кулланилишини урганиш.
3. Фан юзасидан SWOT, амалий топшириклар, ишланмаларни ишлаб чикариш
УКИТИШ — это педагогика, а руководители 6 модуля могут быть только по диагностике, лечению и профилактике. Измените или тему или руководителя
Тема проекта: Кохлеарная имплантация-метод выборы при коррекции слуха у детей.
Руководитель проекта профессор Садыков Р.А.
Цель работы- внедрение современных инвазивных методов лечения при тугоухости у детей в обучение магистров.
Задачи исследования
1. Провести сравнительный анализ возможности кохлеарных имплантов.
2. Внедрить в учебный процесс студентов магистратуры по специальности оториноларингологии методы определения, показания и противопоказания, применения кохлеарных имплантов при тугоухости у детей.
3. Применение КИ как метод выбора при тугоухости у детей.
Тема проекта: «Применение инновационных методов обучения в гинекологии»
Научный руковадителъ проф., д,м,н, Содиков Р. А.
Цель —теоретически обосноватъ и экспериментадъно проверитъ условия применения компетентностно-ориентированногообучения, в частности, инновационные методы обучения и новые технологии преподавания, способствующей развитию важных профессионалъно-личностных качеств у студентов медицинских инстиутов в условиях дисциплины «Акушерство и Гинекология».
Задачи:
1, провести анализ международного опыта инновационного обучения в профессионалъной подготовке студентов медицинских институтов.
2, разработатъ проект модуля по дисциплине «Акушерство и Гинекология»
3, оценитъ эффективностъ применения инновационного направления, — компетентностного подхода «Акушерство и Гинекология» на развитие профессионалъно-личностных качеств у студентов.
4, разработатъ рекомендации для внедрения инновационных технологий и методов в обучение предмета «Акушерство и Гинекология», в частности разработатъ и внедритъ такие методы как «Растопи лед», «Мозговой штурм», «Ромашка», «Кейс стади».
Тема не соответствует руководителю. Это к модулю педагогики а не лечебного дела.