Всего студентов — 16 студентов. В аудитории 16 студентов

Образовательные нормативные документы: доступны

  1. Календарный тематический план темы: Доступно

Б. Рабочая программа: доступно

В. Текст лекции и дидактический материал: Доступно

Организационная часть сессии:

  1. Организационный часть. Учитель представил тему обучения и дал общее представление о профессиональном обучении. Цель тренинга состояла в том, чтобы показать себя.
  2. Активационная часть: работа в малых группах, использование организаторов, продвижение по предмету шаг за шагом
  3. Основная часть. Теоретическая часть темы была освещена мультимедийными инструментами, хранилищами ключей, графическими организаторами, небольшими группами, сосредоточенными на теме.
  4. Финальная часть. Понимание слушаний основывалось на трехуровневой оценке
  5. Сделаны выводы по этому вопросу. Курс был сделан на карте ниже.

 

Вводная часть темы (повторение темы).

Описание темы.

В ходе семинара были использованы современные педагогические и информационно-коммуникационные технологии.

В ходе учебных достижений: усвоение темы повысилось, зрители принимали активное участие в анализе и выводах. Уроки были интересными  и плодотворными. Недостатки в ходе курса — нет.

Заключение. Благодаря использованию инновационных методов во время семинара все участники небольшой группы последовательно выполняли свои обязанности, быстро ускоряя эту тему, активно участвуя в совместной работе.

Мое предложение: открытый урок кафедры должен широко использоваться в учебном процессе кафедры, а молодые преподаватели, работающие во всех отделах, должны участвовать в таких открытых уроках.